Правила обмена и возврата товара
Замена или возврат оборудования ненадлежащего качества, а именно имеющий скрытый производственный дефект или существенный недостаток, выявленный в процессе эксплуатации, производится в течении 14 календарных дней с момента продажи Товара конечному потребителю.
Для предъявления требования об обмене или возврате изделия необходимо соблюдение следующих условий:
- комплектность изделия, включая упаковочные принадлежности (коробка, элементы упаковки отдельных узлов и деталей, техническое описание и т.д.);
- сохранение товарного вида изделия (отсутствие царапин, потёртостей и т.д.)
- наличие оригинала товарного чека, правильно заполненный гарантийный талон.
Материальная ответственность за перевозку груза от покупателя к поставщику ложится на покупателя в полном объеме.
Работы по техническому обслуживанию производятся на платной основе, кроме случаев, обусловленных скрытыми дефектами оборудования. Данные виды работ выполняются за отдельную плату по утверждённому прейскуранту. Диагностика заявленной неисправности покрывается гарантией. Только если подтверждается гарантийный характер заявленной неисправности.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Для получения гарантийного обслуживания вы должны предоставить:
- наличие оригинала товарного чека, правильно заполненный гарантийный талон,
- фотографии или другую информацию, запрашиваемую компанией.
В случае неправильной сборки, неправильной эксплуатации или самостоятельной замены неисправных деталей мы отказываем в исполнении гарантийных обязательств.
Условия гарантийного ремонта:
- Условия гарантии устанавливаются изготовителем товара и доводятся до Покупателя Продавцом в гарантийном талоне и Инструкцией по эксплуатации Товара.
- На все товары распространяется гарантия Продавца. Срок действия гарантии на Товар указан в гарантийном талоне, выданном при покупке Товара.
- Покупатель обязан принять товар у Продавца по комплектации и внешнему виду, зафиксировать факт приёма в соответствующем документе; проверить полноту заполнения гарантийного талона. Претензии по некомплекту и механическим повреждениям, обнаруженные после приема Товара у Продавца, не принимаются и будут устранены за счет Покупателя.
- Гарантия на Товар действует при условии соблюдения всех правил эксплуатации и при условии проведения регулярного технического обслуживания возлагается на Покупателя тренажера.
- Срок службы на всю продукцию составляет 18 месяцев при условии соблюдения правил эксплуатации и рекомендуемого технического обслуживания.
- Гарантия не распространяется на:
— неисправности и повреждения компонентов, вызванные внешними механическими и химическими воздействиями (сколы, царапины, трещины, пятна и т. п.);
— компоненты, подверженные естественному износу, необходимость ремонта или замены которых возникла в следствии их износа и стирания в результате нормального использования: предохранители, приводные ремни, поручни из пено-резины, элементы питания и батареи, наклейки, спинки и валики из кожзаменителя (поролона, Пено-резины), щётки и подшипники электродвигателя, кнопочные мембраны консоли и ручек управления;
— проверочные работы и операции регулярного технического обслуживания, в том числе на перечисленные ниже операции, относящиеся к техническому обслуживанию: смазка приводов и движущихся частей, чистка и смазка деки, чистка валов, чистка шкива и приводного ремня, центровка и натяжение бегового полотна и приводных ремней, замена щёток, подшипников и чистка коллектора электродвигателя, протяжка болтовых соединений тренажёра, калибровка (включая, но не ограничиваясь, так как периодичность и объём их выполнения зависит от условий эксплуатации тренажёра);
— операции, которые должен выполнять Покупатель изделия: настройка компьютера консоли, центровка и натяжение бегового полотна, удаление пыли, чистка внешней поверхностей;
— действия неопределенной силы (пожар, несчастный случай, затопление, неисправность электрической сети и т.д.).
- Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
— выход из строя электронных компонентов или повреждение каких-либо других компонентов в ходе не квалифицированной сборки, подключение или ремонт изделия;
— использование изделия в целях осуществления коммерческой деятельности, либо в связи с приобретением в целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций, если это не предусмотрено моделью изделия;
— отсутствие или неправильное заполнение гарантийного талона (отсутствие название модели, дата продажи, заводской номер изделия, штамп торговой организации), предъявление не оригинального гарантийного талона;
— проникновение жидкости, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия (моторный отсек, консоль, дека);
— если повреждения вызваны несоответствием установленных параметров электрических сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
— если недостаток изделия явился в следствии использования нестандартных и/или некачественных принадлежностей, аксессуаров, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов или нестандартных форматов информации.
- Для предъявления требования об обмене или возврате изделия необходимо соблюдение следующих условий:
— комплектность изделия, включая упаковочные принадлежности (коробка, элементы упаковки отдельных узлов и деталей, техническое описание и т.д.);
— сохранение товарного вида изделия (отсутствие царапин, потёртостей и т.д.)
— наличие оригинала товарного чека, правильно заполненный гарантийный талон.
- Работы по техническому обслуживанию производятся на платной основе, кроме случаев, обусловленных скрытыми дефектами оборудования. Данные виды работ выполняются за отдельную плату по утверждённому прейскуранту. Диагностика заявленной неисправности покрывается гарантией. Только если подтверждается гарантийный характер заявленной неисправности.
- Сборка, установка и подключение изделия, описанная в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами уполномоченных сервисных центров соответствующего профиля на платной основе.
- Если для проведения гарантийного ремонта в регионах РФ возникает необходимость транспортировки Изделия или его частей в специализированный сервисный центр Продавца, или возникает необходимость командировки представителя технической службы Продавца, все транспортные расходы возлагаются на Покупателя.
- Возврат денежных средствСрок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате. Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя. При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.Сертификация и руководстваОборудование сертифицировано в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного Союза.
Все актуальные изменения в конструкции либо технических спецификациях изделия отражены на официальном сайте поставщика оборудования ООО «Сан Планет СПб» www.victoryfit.ru
Последнюю версию Руководства пользователя на все наши товары Вы можете найти на сайте поставщика ООО «Сан Планет СПб» www.victoryfit.ru
Любое улучшение функционала и технических характеристик продукта производится без дополнительного уведомления пользователя.